Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00
Кошки Собаки Грызуны Рыбки Птицы Хорьки Рептилии

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Побольше хороших клиентов)

Голицина Татьяна Олеговна, 15.02.2019
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Очень большой интервал доставки

Макарова Юлия , 15.02.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Нет никаких претензий к работе оператора

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все устроило при курьерской доставке

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Кажется, у вас нет доставки в дневное время. Если это так, то хорошо бы вы предусмотрели такую возможность.

Иозеп Ирина , 15.02.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Очень удобно, что доставка возможно в день заказа. Спасибо.

Малахова Татьяна Анатольевна, 15.02.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень оперативно , вежливо !

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Заказ получен очень быстро

Гусева Яна Валерьевна, 15.02.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень вежливые девушки! Все обьяснили, в лист ожидания поставили, каждую неделю отзванивались и сообщали что там с нашим кормом)

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Доставка в дневное время на неделе

Журавлева Анна , 15.02.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работа оператора - на "отлично".

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- К сожалению заказ не был доставлен в срок.

Орлова Елена , 15.02.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Раньше некоторые позиции были лучшие по цене в сравнении с другими магазинами. Сейчас в других магазинах скидки бывают лучше.

Александров Алексей Владимирович, 12.02.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Успехов в работе и хороших клиентов

Золотухина Марина Николаевна, 11.02.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливые. Спасибо, что перезвонили, когда появились отсутствующие позиции.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Успехов в работе.

Горшунова Ольга , 10.02.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- 7 февраля мне привезли мой заказ как обещали до 23 часов. Мой заказ состоял из нескольких позиций: наполнитель для туалета, сухой корм и три вида влажного корма в пакетах, всего на сумму 9741,30 рублей. Наполнитель для туалета был упакован в коробках. От упаковки влажного корма я была шокированна. Он был привезен в одном большом полиэтиленовом пакете в перемежку, проверить быстро какого вида сколько не возможно, поэтому приняла по общему колличеству. До этого я заказывала в других фирмах корм привозили весь в фирменных коробках раздельно по видам. Считаю это проявлением не уважения к покупателям.

Чертова Ирина Ильинична, 09.02.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё на высоком уровне

Тенеткина Вера , 08.02.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все очень вежливо, грамотно, быстро.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка вовремя. Курьеры всегда вежливы

Гладышева Наталья Владимировна, 08.02.2019